Как просто построить фундамент гаража

Фундамент гаража — основная часть всего здания. От его качества зависят условия, в которых будет храниться автомобиль. Высокая влажность в вашем гараже поспособствует появлению на автомобиле коррозии и ржавчины, что приведет к его порче. Как построить фундамент гаража и сделать его влагозащищенным?

Обычно перед постройкой подвала домовладельцы пользуются услугами проектировщиков, которые собирают информацию о свойствах и характеристиках грунта и проектируют будущее сооружение, в том числе его основу. Но некоторые делают свои расчеты.

Проектный расчет фундаментных работ под гараж

Главный принцип при проектировании фундамента гаража — правильное и равномерное распределение строительной нагрузки на грунт. Чертежи могут помочь учесть все нюансы вашей постройки: основные свойства и параметры почвы, тип местности и уровень подземных вод. Также очень важно правильно подобрать материалы.

На этапе проектирования и расчетов необходимо учитывать степень сложности, надземную часть здания и ее вес. Рассчитайте также технические параметры основания: диаметр, шаг места установки, а также глубину укладки, толщину стены и многое другое. Эти расчеты должны соответствовать правилу — чем больше вес и размер надземной части гаража, тем шире и устойчивее должен быть подвал.

Также не стоит забывать о глубине залегания грунтовых вод и следовать советам специалистов по рабочим процессам и выбору материала. Необходимо при проектировании фундамента гаража учитывать все характеристики грунта. Он должен соответствовать нескольким стандартам. Почва должна быть:

  • сильный,
  • равномерно или плохо сжато,
  • не скользит,
  • не набухает,
  • не провисает.

Строительные инструменты и материалы

Выбор материалов для этого процесса производится в соответствии с особенностями и характеристиками почвы. Большим спросом пользуются такие материалы, как бутовый бетон, монолит, кирпич (не силикатный), будочный и сборный железобетон . В случаях, когда ваша конструкция планируется с цоколем, необходимо выбирать атмосферостойкие и морозостойкие материалы. Также очень важно правильно спроектировать способ расположения горизонтальной гидроизоляции.

Подбор инструментов будет зависеть от сложности работы, но бетономешалка лишней не станет. Также в список инструментов можно добавить опалубку для железобетонных блоков, палки, небольшие пластины для разметки, уровень рулетки, зажимы, леску или шнур, а также лопаты (совок и штык) и тачку.

Выбор типа фундамента под гараж

Самый надежный и популярный вид — ленточный цоколь. Он прочен и позволяет возводить тяжелую конструкцию с погребами. Однако для гаража столбчатого основания будет достаточно. Поэтому, прежде чем покупать материалы, необходимо взвесить все за и против разных типов фундаментов:

  1. Полоска. Он отличается поперечным сечением и материалами, из которых он изготовлен. Он может быть построен из таких материалов, как кирпич, бетонные блоки, каменная плита из природного камня.
  2. Столбчатый. Из него легко построить легкую конструкцию, например небольшой гараж. Его отличает простота и скорость монтажа, что является большим преимуществом перед ленточным аналогом.
  3. Блокировать . Этот материал считается очень дорогим и применяется на неустойчивых пучинных грунтах — блок под постройкой выравнивает фундамент и грунт.
  4. Куча. Этот способ более выгоден для работы на участках с высоким уровнем грунтовых вод. Сваи заостряются на концах и ввинчиваются в землю.

Строительство подвала

Алгоритм работ:

  1. Установите подшипники с расстоянием между ними 15 дюймов.
  2. Крепить доски гвоздями, чтобы избежать протечек бетона из опалубки.
  3. Поместите внутрь полиэтилен или кровельный материал, чтобы легко отделить конструкцию от затвердевшего бетона.
  4. Для крепления опалубки использовать опалубку.

Хорошим вариантом станет использование несъемной опалубки из пенополистирола или бетона. Преимущество пенополистирола в том, что он решает две задачи — формирование фундамента и его утепление . Бетонная опалубка состоит из установленных между собой блоков. Установка арматуры и ее заделка производятся в зазоры, возникшие при сборке опалубки.

Основные вехи:

  1. Разметка территории.
  2. Рытье траншей.
  3. Формирование и укладка песчаной подушки.
  4. Монтажные работы по устройству опалубки.
  5. Армирование подвала.
  6. Заливка бетона.
  7. Выполнение гидроизоляционных работ.

Заполните промежутки между землей и фундаментом смесью земли, песка, битого кирпича и камней. Завершающим этапом является изготовление отмостки и отделка подвала. Когда все процессы будут выполнены, включая внутреннюю отделку, вы получите для своего автомобиля уютный дом, который защитит его от любых капризов погоды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector